Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в What's App
Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в Telegram
Ru | Eng
City:    Moscow

Gum treatment

Common dental problems encountered by representatives of different age groups are called periodontal diseases. The main danger of gum disease is the complexity of diagnosis and asymptomatic progression in the early stages. Periodontium is a whole system that performs a number of important functions, from fixing the tooth to protecting it from the penetration of pathological microorganisms into the bone tissue. The main diseases of the gums are periodontal disease, gingivitis and periodontitis.

Prices for “periodontal therapy” services

Why it is necessary to treat gums in time

Timely treatment of gum disease can prevent the development of complications that may ultimately cause tooth loss. If you experience the first alarming symptoms that indicate gum disease, you must consult a specialist who will prescribe the appropriate treatment. The grounds for the visit to the periodontist are:

Complex timely therapy allows not only the stabilization of the periodontal condition, but also the full recovery from the disease.

Gum Treatment Steps

Drug therapy for gums can relieve inflammation - to cope with pain, swelling, and reduce bleeding gums.
Typically, periodontal pockets are rinsed with antiseptic solutions (chlorgesidine.). Our clinic uses a modern device called PERIOSCAN.

Only in our clinic Tambukan mud applications are used!

The thermophysical properties, the unique organic and mineral composition of the therapeutic Tambukan mud have a pronounced therapeutic effect, due to which it has found its widespread application in the field of modern dentistry. The composition of the mud includes biologically active substances that have antibacterial, regenerative, analgesic, immunocorrective and nutritional effects on the gums.

The high content of oxides of iron, copper, aluminum, cobalt, as well as amino acids, hydrocarbons, nitrogen and hydrogen sulfide contributes to the comprehensive care and restoration of the gums. In practice, self-absorbable films impregnated with medicinal compounds are also used. Within a few hours, they gradually dissolve, actively nourishing the gums, after which it is enough to simply remove the remains of the application from the oral cavity.

Prevention of periodontal disease consists of several simple points:

Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в What's App
Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в Telegram
Eng | Ru
Ваш город:    Москва
Ежедневно с 1000 до 2100
welcome@peregrina.ru
+7 (916) 537-55-98 +7 (495) 025-65-89
Записаться на прием

Лечение дёсен

Распространенными стоматологическими проблемами, с которыми сталкиваются представители разных возрастных групп, являются заболевания пародонта. Главная опасность болезней десен заключается в сложности диагностики и бессимптомном протекании на ранних стадиях. Пародонт – это целая система, которая выполняет ряд важнейших функций, начиная от фиксации зуба и заканчивая его защитой от проникновения патологических микроорганизмов в костную ткань. Основными заболеваниями десен являются пародонтоз, гингивит и пародонтит.

Цены на услуги «пародонтальная терапия»

Почему необходимо вовремя лечить десна

Своевременное лечение заболеваний десен позволяет предотвратить развитие осложнений, которые в итоге могут стать причиной потери зуба. При возникновении первых тревожных симптомов, свидетельствующих о заболевании десен, необходимо обратиться к специалисту, который назначит соответствующее лечение. Основанием для визита к пародонтологу являются:

Комплексная своевременная терапия позволяет не только стабилизировать состояние пародонта, но и полностью вылечить заболевание.

Этапы лечения десен

Медикаментозная терапия десен позволяет снять воспаление — справиться с болью, отеком, уменьшить кровоточивость десен.
Обычно проводится промывание пародонтальных карманов антисептическими растворами (хлоргесидин.). В нашей клинике используется современный аппарат PERIOSCAN.

Только у нас в клинике используется Тамбуканские грязевые аппликации!

Теплофизические свойства, уникальный органический и минеральный состав лечебной Тамбуканской грязи обладает ярко выраженным терапевтическим эффектом, благодаря чему она нашла свое широкое применение в сфере современной стоматологии. В состав грязи входят биологически активные вещества, оказывающие на десны антибактериальное, регенерирующее, обезболивающее, иммунокоррегирующее и питательное воздействие.

Высокое содержание оксидов железа, меди, алюминия, кобальта, а также аминокислоты, углеводород, азот и сероводород способствует комплексному уходу и восстановлению десен. На практике также используются саморассасывающиеся пленки, пропитанные лечебными составами. В течение нескольких часов они постепенно растворяются, активно питая десны, после чего достаточно просто удалить остатки аппликации из ротовой полости.

Профилактика заболеваний пародонта складывается из нескольких несложных пунктов: