Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в What's App
Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в Telegram
Ru | Eng
City:    Moscow

Teeth whitening

Today, teeth whitening is very popular. Initially, the teeth do not have a perfect white color. If they are healthy, then there will be a yellowish or grayish tint. Moreover, teeth are prone to darkening due to the use of various foods, colored drinks and nicotine.

Professional teeth whitening is a painless dental procedure, as a result of which the tooth enamel acquires a natural snow-white color and provides an excellent aesthetic result.

The price is calculated depending on the preferred method and the materials and equipment required for implementation. The most common options for whitening tooth enamel are photo whitening using intense light radiation (ZOOM, Beyond, Beverly Hills) and chemical whitening (OpalescenceBoost, Yotuel).

We offer:

Our prices for teeth whitening in Moscow

Your smile before and after whitening

As a rule, the result of cabinet whitening is noticeable after the first procedure, and the process itself is completely painless and safe for tooth enamel.

The price for chemical teeth whitening is set depending on the cost of the equipment used, supplies (gels, fluorinating preparations, etc.), as well as on the category of the doctor and the level of the dental clinic.

Photo whitening is today widespread among patients, since the procedure has practically no contraindications and due to the use of cold light is suitable for treating teeth with increased sensitivity, cracks and chips, bare roots.

The price for chemical teeth whitening (Moscow and Moscow region) is much lower than for photo whitening sessions. With proper care, the effect of the procedures lasts for a long time, and if necessary, whitening can be repeated without compromising dental health.

With proper care, the effect of the procedures lasts for a long time, and if necessary, whitening can be repeated without compromising dental health.

Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в What's App
Онлайн Консультант
Мы ответим Вам в течение нескольких минут
Онлайн Консультант
Здравствуйте!

Здесь Вы можете узнать всю необходимую для вас информацию.
Начать чат в Telegram
Eng | Ru
Ваш город:    Москва
Ежедневно с 1000 до 2100
welcome@peregrina.ru
+7 (916) 537-55-98 +7 (495) 025-65-89
Записаться на прием

Отбеливание зубов

Сегодня процедура отбеливания зубов очень популярна. Изначально зубы не имеют идеального белого цвета. Если они здоровы, то будет желтоватый или сероватый оттенок. Более того, зубы склонны к потемнению из-за употребления различной пищи, окрашенных напитков и никотина.

Профессиональное отбеливание зубов представляет собой безболезненную стоматологическую процедуру, в результате которой зубная эмаль приобретает естественный белоснежный цвет и обеспечивает отличный эстетический результат.

Цена формируется в зависимости от предпочтительного метода и требуемых для его осуществления материалов и оборудования. Наиболее распространенными вариантами отбеливания зубной эмали являются фото отбеливание с использованием интенсивного светового излучения (ZOOM, Beyond, Beverly Hills) и химическое отбеливание (OpalescenceBoost, Yotuel).

Наши цены на отбеливание зубов в Москве

Ваша улыбка до и после отбеливания

Как правило, результат кабинетного отбеливания заметен уже после первой процедуры, а сам процесс является совершенно безболезненным и щадящим для зубной эмали.

На химическое отбеливание зубов цена устанавливается в зависимости от стоимости используемого оборудования, расходных материалов (гелей, фторирующих препаратов и т.д.), а также от категории врача и уровня стоматологической клиники.

Фото отбеливание на сегодняшний день широко распространено среди пациентов, поскольку процедура практически не имеет противопоказаний и за счет использования холодного света подходит для обработки зубов с повышенной чувствительностью, трещинами и сколами, оголенными корнями.

На химическое отбеливание зубов цена (Москва и Московская область) значительно ниже, чем на сеансы фото отбеливания. При должном уходе эффект от процедур сохраняется на длительное время, а при необходимости отбеливание можно повторить без ущерба для здоровья зубов.

При должном уходе эффект от процедур сохраняется на длительное время, а при необходимости отбеливание можно повторить без ущерба для здоровья зубов.